Отдел продаж:
Ресепшен отеля:

info@sol-club.ru

МО, Мытищинский район,
пос. Нагорное ул. Вербная, 17


Первое, что потребуется для увлекательной игры в пейнтбол – это наличие специальной подготовленной игровой площадки. Загородный клуб «Солярис» может предложить свои гостям сразу несколько игровых площадок, в том числе и учебную.

В зависимости от количества игроков, выбранного сценария игры и опытности команд можно выбрать наиболее подходящее игровое поле. Впервые участвующие в пейнтбольных сражениях смогут потренироваться в стрельбе на учебном поле, пристреляться и изучить поведение маркера.

Основным снаряжением игрока в пейнтбол служат: защищающая голову маска-шлем, защитный жилет и шорты, наколенники и налокотники, помогающие при падениях и столкновениях, частых при подвижной игре на поле. Немаловажную роль играет и глухая одежда из плотной камуфляжной материи, а также удобная обувь, позволяющая комфортно и быстро перемещаться по пересеченной местности и которую не жалко испачкать. И, конечно же, для игры в пейнтбол потребуется удобное стрелковое оружие – маркер, стреляющий желатиновыми шариками, при столкновении с твердым предметом разрывающиеся и оставляющие на одежде след яркой водорастворимой краски.  

Маркеры выпускаются различных конфигураций. Как правило, маркер для пейнтбола имитирует автомат или пистолет, позволяющий вести одиночную стрельбу или стрельбу очередью. По желанию игроков можно использовать и гранаты для пейнтбола, также начиненные краской или создающие маскирующий дымовой эффект. Часто стрелковый арсенал команд подбирается согласно их уровню физической подготовленности, опытности игры в пейнтбол, личных пристрастий и предполагаемого сценария игры.        

Существует масса возможных сценариев развития событий на игровом поле. Перед началом игры наш инструктор в деталях расскажет правила поведения каждой из участвующих команд: что именно нужно захватить, удержать или отвоевать в результате перестрелки с противником.

Независимо от выбранного сценария игры поверженным, а, следовательно, и выбывшим из игры, игрок считается, если на нем обнаруживается красочный след от взорвавшего маркерного шарика, не считая таких частей, как кисти, стопы и сам маркер.

После истечения контрольного времени инструктор подсчитывает потери среди команд и объявляет, был ли задуманный сценарий уничтожения или захвата реализован до своего логического конца. Если нет, то побеждает та команда, что сохранила максимально число своих игроков. При желании игру можно повторить, сохранив или поменяв ее сценарий.


 

Возврат к списку статей