Отдел продаж:
с 9.00 до 20.00 ежедневно
Ресепшен отеля:
круглосуточно

info@sol-club.ru

МО, Мытищинский район,
пос. Нагорное ул. Вербная, 17


Спортивный картинг

Как вид спорта, картинг сформировался достаточно давно. Одно то обстоятельство, что из мира спортивных микролитражных гонок вырос не один чемпион интернациональной «Формулы 1», делает честь этому виду спорта, активно развивающемуся по всему миру. И, конечно же, спортивный картинг в корне отличается от своего любительского собрата – картинга прокатного, нередко имеющего развлекательно-увеселительный характер, но при этом вполне позволяющего насладиться скоростной трековой ездой на карте.

Отличие же проявляется в главном – направленности на результат той или иной разновидности картинга. И уже отсюда вытекают различия, как технического плана, так и организационно-соревновательного. В спортивном картинге принята четкая система соревновательных классов, отвечающих требованиям возраста пилотов, мощности двигателя, конструкции рулевого управления и тормозной системы, а также уровню проводимых соревнований в рамках отечественной, континентальной или международной федераций. Все это вместе с ростом квалификации пилота спортивного карта имеет решающее значение и в продвижении его достижений на треке и в завоевании спортивной репутации.

Спортивный карт, обладая мощностью двигателя в несколько раз превосходящую ту, что устанавливается на прокатных моделях, способен развивать скорость свыше 200 км/ч. Любителям же покоряются лишь 50-60 км/ч, что для широкого круга поклонников картинга более, чем достаточно, как в плане безопасности на трассе картодрома, так и в плане остроты ощущений во время заезда.

Меньшие требования в любительских моделях картов предъявляются и к тормозной системе. Как правило, прокатные модели имеют тормоза на задней оси, что, кстати, накладывает свои особенности в управление ими. Профессиональные карты имеют более сложную систему тормозов, охватывающую все четыре колеса и позволяющую сделать управление спортивным картом более уверенным и надежным со всех позиций.

Управление прокатным картом также упрощено в сравнении со спортивными образцами. Если в спортивных моделях присутствует коробка передач, то в прокатных картах, предназначенных главным образом для массового использования любителями скорости и активного отдыха, она полностью отсутствует. Управление в этом случае ведется исключительно педалями газа и тормоза.