Отдел продаж:
с 9.00 до 21.00 ежедневно
Ресепшен отеля:
круглосуточно

info@sol-club.ru

МО, Мытищинский район,
пос. Нагорное ул. Вербная, 17



Особенности зимнего картинга

Езда на картах привлекает своих любителей круглый год к ряду. И даже мороз и холод не способны поубавить пылу у жаждущих промчаться на карте по зимней трассе картодрома, тем более что такая возможность имеется, как говорится, под рукой.

Загородный клуб «Солярис» позволяет получить максимум удовольствия от зимнего картинга всем желающим, испытав себя на трассе в холодное время года. Единственное, что потребуется в этом случае –учесть особенности зимнего заезда. Но в этом  нет ничего сложного – здесь действуют те же правила, что и при езде на обычном автомобиле в зимнее время, естественно, с поправкой на мощность карта, а также  отсутствие в его конструкции кузова и упругой подвески.

Конечно же, зимой на картах должна быть установлена шипованная резина, без которой должное сцепление с открытой заснеженной трассой будет невозможно. Арендуя карты в нашем клубе, будьте уверены в полной боеготовности картов к заеду по сложной зимней трассе, в том числе и в установке проверенной шипованной резины.

Бесспорным отличием зимнего картинга от своей летней версии является необходимость стойко переносить низкие температуры. Холодный воздух во время заезда не только бьет в лицо, но и заставляет менять биомеханику движения тела пилота. Что, безусловно, вносит свою долю экстрима, столь ценимого поклонниками картинга в нашей северной стране. Дополнительно к этому возрастают и физические нагрузки, связанные с большим приложением усилий при управлении картом, особенно на многоступенчатых виражах.

Естественное покрытие зимней трассы заставляет пилотов трудиться куда больше, чем это обычно требуется при прочих равных условиях в летнее время, причем в зимних заездах неизбежны потери в скорости, обусловленные высоким трением шипованной резины и рыхлого настила трассы.

В качестве возможной альтернативы, позволяющей пилотам снять лишнюю нагрузку, служит небольшая перестройка конструкции карта, акцентирующая перенос веса пилота на заднюю ось карта. Что позволяет легче справляться с картом, заносимым при скоростном движении то влево, то вправо на непокорном снежном покрове. Но даже при таких переделках конструкции карта нагрузки на мышцы корпуса пилота остаются заметно выше, чем при гонке по сухой летней трассе.