Отдел продаж:
с 9.00 до 20.00 ежедневно
Ресепшен отеля:
круглосуточно

info@sol-club.ru

МО, Мытищинский район,
пос. Нагорное ул. Вербная, 17


По правилам игры все сценарии похожи! Поражённым игроком считается тот, на котором есть пятно краски с пяти рублевую монету на любой части тела за исключением обуви, перчаток и маркера (пистолет). Так же есть техническое поражение, которое тоже считается поражением: закончились шары, закончился воздух.

Сценарий № 1. «Стенка на стенку»
Игра проходит по сценарию "Стенка на стенку", т.е. судьи разводят две команды на разные концы поля, собирая на базе. Игра начинается по свистку судьи. До свистка никто никуда не разбегается. По сценарию задача каждой из команд в течение 10-ти минут расстрелять команду соперников. Продолжительность одного игрового раунда 10-ть минут. По истечению 10-ти минут игра заканчивается, если победитель не определился, то он определяется по количеству оставшихся игроков. Побеждает та команда, в которой больше выживших игроков.


Сценарий № 2. «Захват флага»
Игра проходит по сценарию "Захват флага", т.е. судьи разводят две команды на разные концы поля, собирая на базе. Игра начинается по свистку судьи. До свистка никто никуда не разбегается. По сценарию задачей каждой из команд является в течение 7-ми минут захватить флаг и доставить себе на базу. Флаг находится в центре поля. По истечении 7-ми минут, в случае если флаг не был захвачен, то побеждает та команда, которая смогла взять флаг. Если же флаг остался не тронут в течение всей игры, то побеждает та команда, в которой большое количество выживших игроков.

Сценарий № 3. «Захват флага 2»
Игра проходит по сценарию "Захват флага 2", т.е. судьи разводят две команды на разные концы поля, собирая на базе. Игра начинается по свистку судьи. До свистка никто никуда не разбегается. По сценарию задачей каждой из команд является в течение 13-ти минут захватить флаг у противоположной команды, который находится у них на базе. По истечении 13-ти минут, в случае если флаг не был захвачен, то побеждает та команда которая смогла взять флаг. Если же флаг остался не тронут в течении всей игры, то побеждает та команда в которой большое количество выживших игроков.

Сценарий № 4. «Захват форта»
Игра проходит по сценарию "Захват форта", т.е. судьи разводят две команды на разные концы поля, собирая на базе. Игра начинается по свистку судьи. До свистка никто никуда не разбегается. По сценарию задача одной команды является добежать и занять позиции в форте и обороняться в течение 5-ти минут, а задача другой команды в течение 5-ти минут захватить форт. По истечению 5-ти минут если форт не был захвачен, то побеждает та команда, которая находится в форте.